Всем привет,
после небольшого ребилда машинки (запись 66) возникла необходимость снова перенастроить мотор, потому как турбина давила бешеный буст больше 2 бар.
Звонок сюда, мыло туда- ребята с Vmax Performance молчали после нового года, видать болели с бодуна- на мыло через пол-часа ответил сам Арно Шиндлер, личность в тюнерских кругах опеля оч. извесная, хозяин конторы EDS Motorsport. Ответил с Китая, где EDS открыло представительство и будет теперь перешивать все GM-воские тачки состоятельным китаёзам.
Рынок конечно важный… о чем это я ?
Н увот так, после некоторой переписки сошлись в условиях, а они были именно чтобы мотор отстраивал он сам. Ок, но он типа в Шанхае, будет только в феврале. Ну в феврале так в феврале. 8 февраля еду в придаток Реклингхаузена, Марл.
Погодка говно еще то.
Приезжаю, оглядываюсь, начинаю шпионить. На дворе стоят тоже интересные машинки…
Само помещение конечно после Vmax не ахти, у них там с пола есть можно и все новое, но тут как-то ближе к автоспорту. Присутсвуют в зале ожидания запахи масла и бензина )
Хочу сделать много фото, но как последний чудак смотрю на почти пустой мобильник. Камеру не взял ( Извеняюсь посему за малое количество фотографий и их качество.)
Чуть подождал, кофе там, туда сюда, потом подоспел Арно. Толстячок около 45-50 лет, с огромным опытом работы с опелями.
Первый замер- 210 лс. Неплохо, говорит Арно, куча момента снизу, надо только поправить это все дело. Убирает 15% топлива, посмотрим что будет.
Пока машина перепрошивается, я беру его в оборот и ставлю несколько вас и меня терзающих вопросов.
— Арно, тут несколько вопросов от меня и юзеров.
— валяй )
— как стать вашим реселлером?
— по России и СНГ все вопросы нашему представителю (я уже морщусь, ибо этого "представителя" знаю по vectra-club.ru)…
-у него даже нет нормального импрессума, хз, несерьено все это.
-тем не менее. Мы заинтересованы в новых представителях, но чего мы не хотим- чтобы любой гаражный колхозник купив IPF считал себя крутым тюнером и перепрошивал сашины, кассируя на наших прошивках. Это должна быть мало-мальская мастерская, идеально со знаниями и работой над GM, с официальным Tech2 и MDI. У нас раньше было много проблем из-за таких "перепрошивальщиков".
-Понятно, дальше. Предел астры J опц?
-Трудно сказать, пока мы остановились на 3 лс. Вообще мотор очень хороший, недооцененный в инсигнии, но все 3 2.0 мотора одинаковые. A20NHT, NFT и NHH- резервов выше 300 лс со сток-мотора я не выжу.
-что ограничивает мощность на Z19DTH?
-в стоке турбо. У тебя же влияют множество факторов. Современные дизельные моторы- это интересная штука. У тебя в стоке стоит широкодиапазонная ляммбда (тут я просто тупо таращусь на него), она тоже играет роль. Если температура ОЖ ниже 80°, мощность уменьшается мозгами…
-дизельная помпа или иньекторы?
-ну уж точно не они. Эта же помпа стоит на новом двухтурбинном 2.0 CDTTI, эти же или чуть измененные иньекторы. Хватает. Тут взаимодействие всего мотора. Выхлопные газы тоже от определенного количества не выходят как надо.
-то есть стоит ставить 76 мм?
-Нет, погоди ты. Не выходят с турбо, там такой бортик (точно там есть такой). Мы делати экспирименты и обрабатывали выпускную сторону конусообразно- результаты были, но на низах тупила.
-какой на наше врема лучший мотор опеля?
-1.4 турбо
-смеешься?
-серьезно. Регулировка распредвалов, турбо, разработка Z18XER в даунсайзинге должна быть неприхотливой, с чипом едет просто отлично. Не стоит смеятся на маленькими моторами.
— почему вы не предлагаете прошивки IPF на например вектру б?
— потому что по шине KWP IPF не может передать все даты. Это делается только через Tech2.
— ну а другие моторы в вектре ц например, Y22DTR?
— смотря какой год. Но могу сказать, что через несколько недель Y22DTR в вектре ц будет шиться через IPF.
Тут машина закачала софт и снова катаемся на ролике. 217 лс. Процесс идет.
И так еще несколько раз.
4. замер — 225 лс. Добавим еще топлива… Катаемся на ролике. Фуу, все в дыму — 235 лс, 475 нм.
Не хочу дыма. Откатываемся назад на 225 лс. Не дымит. Сьезжаю с ролика, вылетаю на дорогу проверить ощущения. ВАЛИТ!
Буст 1,85 бар.
— Арно, не много?
— Не думаю. Вообще турбо неплохо себя ведет, где ты его взял?
— В Англии. Секрет. (Арно смеется- он бы наверняка продал такой за 1200 евро )
Чуть прокатываюсь по местному автобану, о, как раз для меня!
Сзади подлетает моргая левым поворотником X5 E70. Хаха. Ухожу в правый рад, читаю что-то вроде xdrive 35. Ухх. Вроде у него сил 300. Посмотрим.
Перестраиваюсь за ним, переключаюсь на пятую. И моргаю дальним, наблюдая, как у водилы X5 шары выпучиваются в зеркало. Хаха, фэйл, X5. На ролле никакого шанса против маленькой, легкой по сравнению с Х5 обтекаемой астры с более 470 нм момента. Через 2 минуты водила сдувается и уходит направо, красный как помидор. ) Да, в таком кирпиче 240 маскималки и 400 нм не сказка о сладкой жизни… Больше мне никто не встречался.
Обратно в EDS, н-ная сумма денег меняет владельца, прощание за ручку и уже трогаюсь в путь домой. Погода така-же хреновая, как была, даже хуже, погонять не получится, тем не менее еду где можно более 200 км/ч. Приезжаю домой через 500 км и средним расходом в 7,6 на 100 км. Имхо расход тоже упал.
Следующий этап- 250 лс, надо что-то думать…
Всем удачи,
Стил
Цена вопроса: 350 €