Новость первая, забавная, задротам близкая.
Психологи пришли к выводу, что игра World of Warcraft (да любая MMORPG) нормализует психическое состояние и уменьшает стресс, особенно в условиях всемирного экономического кризиса. (особенно если вас ко всем хуям выгнали с работы) Исследователь Хуон Лонгман (Huon Longman) говорит, что ранее психологи и социологи считали, что вышеупомянутая игра помогает развивать навыки работы в команде. (А, например, в мире La2 тебе приходится уживаться с 8-мью придурковатыми задротами-нолаферами, если хочешь качаться после 81-ого. Ты их можешь всех ненавидеть, но без них невозможно играть.) Теперь же данная многопользовательская игра помогает еще и успокоится и хотя бы на время забыть реальные проблемы. (а еще, традиционно, можно забыть о: сне, нормированной еде, здоровье, заботе о домочадцах, рыбках, коте, жене, каких то вечно орущих детях, родителях, друзьях, работе и так далее. Зато останутся 8-мь придурков в Вентрило или Тимспике, они вам все и заменят).
Игроки могут не только отвлечься и повеселится в фэнтезийном виртуальном мире, но еще и поговорит о своих проблемах и неприятностях с другими реальными игроками, которые хоть и не могут помочь их решить, но все же выслушают и пожалеют. (что я последние лет пять и делаю).
Мистер Лонгман опросил более 200 игроков по всему миру. Средний их возраст — 26 лет, 90 % из них проводят в мире World of Warcraft не менее 20 часов в неделю. (опросить надо линейщиков, сука, линещиков!!! Много нового узнаешь)
А может исследователи и не врут, пример из жизни – в глубоком детстве игры Приключения Ларри или Рандеву с Незнакомкой положительно влияли на мою детскую потенцию.

А вас игры успокаивают, давление нормализуют, потенцию восстанавливают или как то по другому действуют?