12
«
: 10 Февраля 2012, 14:59:13 »
Диагностика на машинах 95 года с впрыском TBI возможна в трех вариантах - диагностическим сканером, самодельным кабелем и ноутбуком и замыканием контактов на диагностическом разъеме, находящемся под рулевой колонкой. Первый вариант доступен в основном на специализированных сервисах, так как GM Tech-II довольно дорогой аппарат, а второй и третий - вполне доступны для самостоятельного применения, хотя, конечно выдают не всю картину.
Для начала рассмотрим вариант с замыканием контактов ("скрепкой").
Находим разъем под торпедо в районе рулевой колонки

Готовим перемычку. Ей может быть маленький отрезок провода или согнутая скрепка. Ей мы будем перемыкать контакты на диагностическом разъеме. Для диагностики двигателя замыкаем контакты А и В, для диагностики ABS - контакты А и Н.
После того как замкнули контакты - поворачиваем ключ зажигания "на старт", но двигатель не заводим, т.е. все лампочки на панели приборов горят. Теперь внимательно смотрим на значок Check Engine, он должен начать мигать. Показания с него считываются следующим образом - он выдает серию морганий и пауз между ними, которая является кодом ошибки, состоящим из двух знаков, по типу азбуки Морзе. Поясню на примере *-**---, где * это вспышка, а - это пауза. Каждый код ошибки высвечивается три раза с длинными паузами между ними. В приведенном примере код ошибки - 12, этот код высвечивается в начале диагностики и если кроме него ничего не появляется, то сохраненных в памяти ошибок нет.
Коды ошибок можно посмотреть здесь: http://www.troublecodes.net/GM/ нужно выбрать свой двигатель по ссылке и свериться с кодами.
Также в приложенном файле есть описание этих ошибок и ошибок ABS, которые считываются точно так же, но перемыканием контактов А и Н, а лампочка будет моргать ABS.