Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Февраль » 19 » Школа фотожабы в After Effects
05:02
 

Школа фотожабы в After Effects

Цитата (КрошкаЕнот @ 3.11.2012 - 11:33) Цитата Сцена ок. 30 сек. рендерится ок. 20 минут.


Ну это перебор. на старом компе, которму лет 8 уже так и было. На моем годовалом 30 секунд рендерится минут 5, Это если с тяжелыми эффектами. Если просто подборка видео - то в реальном режиме.

А вообще, сама программа называется "Афтер Эффект", она не для обработки видео, а для монтажа коротеньких эффектов.
Собсна, меня учили 2 дня в ней работать - этого больше, чем достаточно для того, чтобы понять принцип, потом уже сама ковыряла

В принципе, первое , что мне сказали, когда учили - это фотошоп, только с видео. Принципы работы те же.
1. Создаешь новый проект, где выставляешь настройки (кол-во кадров(25), размеры, длину видео ит.д.)
2. кидаешь нужные файлы в окошко.
3. Выставляешь их в нужном порядке в окне таймлайн.
4. Режешь под необходимую длину (время) кнопками ctrl+D
5. Жмешь crtl+m - выводит окно рендера, в нем опять же выставляешь настройки ( кодек и прочее)
6. Жмешь "рендер" =)
Ну это в кратце


Крошка Енот, то, что вы по пунктам описали - это обыкновенный монтаж. Для этого Афтер Эффектс не нужен.

И, видимо, у нас разные понимания смысла слова "эффект". Переход одного участка видео в другой методом ЧЕГО-ТО (какого-то визуального решения - перетекания, мозаичного, и пр.) - я не воспринимаю такую работу, как "сделать эффект". Эффекты перехода, уже готовые и предустановленные есть целыми пачками в любом профессиональном видеоредакторе (Премьер, Вегас, и пр.). Даже в любительских - типа Пинакла - тоже есть.

Под "работой над эффектом" я понимаю собственноручное задание параметров эффекта (траектории, размера составляющих, формы, описываемых контуров, яркости, количества, расположения и перемещения бликов, использование 3Д - камеры и прорисовка траектории движения камеры, собственноручную прорисовку элементов, подвергающихся анимации, и пр.).

Как я уже писал выше - именно обсчёт изменений этих параметров и отнимает время на рендеринг. Если же используется всё готовое (пресеты, шаблоны, заготовки эффектов), то тогда, естественно, рендеринг занимает меньше времени, т.к. программе незачем обсчитывать уже обсчитанное.

Добавлено в 12:19

Цитата (КрошкаЕнот @ 3.11.2012 - 12:03) гитарист
Я так поняла, он имеет в виду, видит ли ае файлы из иллюстратора =)
Зачем ему векторные файлы в АЕ? Всё равно полноценно с ними работать (на уровне векторных редакторов типа Корела и Люстры) в АЕ не получится. Он под такие операции не заточен.
Просмотров: 230 | Добавил: nesation | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025