Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Июнь » 30 » Visitor 3 работа и настройка
10:39
 

Visitor 3 работа и настройка

- sat-map.png - большая 2560х2560 спутниковая карта. Она накладывается целиком на весь остров и показывается в редакторе, в полёте и просто на большом удалении.
- layers-map.png - на этой карте слоёв помечено цветом, какой участок земли какой текстурой заполнен. Она тоже большая и накладывается на весь остров вместе со спутниковой картой.
- maplegend.png - наша "палитра", показывает, какими цветами мы будем рисовать на layers-map.
- layers.cfg - описывает, какой цвет из палитры к какой текстуре будет относиться.
- собственно текстуры нужных нам поверхностей со своими конфигами - *.rvmat.
1
Начнём с конца. Вернее, с палитры. На нашем первом острове мы будем использовать только два типа поверхности - траву и песок. Создадим в фотошопе нужную нам палитру. File->New, размер 350х40.Выбираем Rechtangular marquee tool (горячая клавиша M) и выделяем половину. Выбираем зелёный цвет и жмём Ctrl+Backspase. Левая половина заполнилась зелёным. Выделяем вторую часть, выбираем жёлтый цвет и снова жмём Ctrl+Backspase. Снимаем выделение - Ctrl+D. Можно ещё взять Type tool (клавиша T) и надписать цвета, но только по нижнему краю, верхний будет читаться Визитором. Вот что получится –

class Stage1
{ // normal map
texture="ca\samplemap\Data\pisek_detail_nohq.png";
uvSource="tex";
class uvTransform
{
aside[] = {10,0,0};
up[] = {0,10,0};
dir[] = {0,0,10};
pos[] = {0,0,0};
};
};

class Stage2
{
texture="ca\samplemap\Data\pisek_detail_co.png";
uvSource="tex";
class uvTransform
{
aside[] = {10,0,0};
up[] = {0,10,0};
dir[] = {0,0,10};
pos[] = {0,0,0};
};
};

class Stage1
{ // normal map
texture="general\Data\pisek_detail_nohq.png";
uvSource="tex";
class uvTransform
{
aside[] = {10,0,0};
up[] = {0,10,0};
dir[] = {0,0,10};
pos[] = {0,0,0};
};
};

class Stage2
{
texture="general\Data\pisek_detail_co.png";
uvSource="tex";
class uvTransform
{
aside[] = {10,0,0};
up[] = {0,10,0};
dir[] = {0,0,10};
pos[] = {0,0,0};
};
};

class Legend
{
picture="ca\SampleMap\Source\mapLegend.png";
class Colors
{
/// color names should correspond to surface layer names
pisek[]={{255,255,0}};
travajih[]={{0,255,0}};
mesto2[]={{0,0,255}};
pole1[]={{99,55,0}};
}
};

class Legend
{
picture="general\Source\mapLegend.png";
class Colors
{
/// color names should correspond to surface layer names
pisek[]={{255,255,0}};
travajih[]={{0,255,0}};
pole1[]={{0,0,255}};
}
};
Первое - пути к текстурам должны быть правильными, и текстуры должны быть на месте.
Второе - пути к текстурам указываются именно в PNG!
Третье - Визитор почему-то предпочитает обратные слеши в путях к текстуре - "\"

Просмотров: 226 | Добавил: nesation | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025