- sat-map.png - большая 2560х2560 спутниковая карта. Она накладывается целиком на весь остров и показывается в редакторе, в полёте и просто на большом удалении.
- layers-map.png - на этой карте слоёв помечено цветом, какой участок земли какой текстурой заполнен. Она тоже большая и накладывается на весь остров вместе со спутниковой картой.
- maplegend.png - наша "палитра", показывает, какими цветами мы будем рисовать на layers-map.
- layers.cfg - описывает, какой цвет из палитры к какой текстуре будет относиться.
- собственно текстуры нужных нам поверхностей со своими конфигами - *.rvmat.
1
Начнём с конца. Вернее, с палитры. На нашем первом острове мы будем использовать только два типа поверхности - траву и песок. Создадим в фотошопе нужную нам палитру. File->New, размер 350х40.Выбираем Rechtangular marquee tool (горячая клавиша M) и выделяем половину. Выбираем зелёный цвет и жмём Ctrl+Backspase. Левая половина заполнилась зелёным. Выделяем вторую часть, выбираем жёлтый цвет и снова жмём Ctrl+Backspase. Снимаем выделение - Ctrl+D. Можно ещё взять Type tool (клавиша T) и надписать цвета, но только по нижнему краю, верхний будет читаться Визитором. Вот что получится –
class Stage1
{ // normal map
texture="ca\samplemap\Data\pisek_detail_nohq.png";
uvSource="tex";
class uvTransform
{
aside[] = {10,0,0};
up[] = {0,10,0};
dir[] = {0,0,10};
pos[] = {0,0,0};
};
};
class Stage2
{
texture="ca\samplemap\Data\pisek_detail_co.png";
uvSource="tex";
class uvTransform
{
aside[] = {10,0,0};
up[] = {0,10,0};
dir[] = {0,0,10};
pos[] = {0,0,0};
};
};
class Stage1
{ // normal map
texture="general\Data\pisek_detail_nohq.png";
uvSource="tex";
class uvTransform
{
aside[] = {10,0,0};
up[] = {0,10,0};
dir[] = {0,0,10};
pos[] = {0,0,0};
};
};
class Stage2
{
texture="general\Data\pisek_detail_co.png";
uvSource="tex";
class uvTransform
{
aside[] = {10,0,0};
up[] = {0,10,0};
dir[] = {0,0,10};
pos[] = {0,0,0};
};
};
class Legend
{
picture="ca\SampleMap\Source\mapLegend.png";
class Colors
{
/// color names should correspond to surface layer names
pisek[]={{255,255,0}};
travajih[]={{0,255,0}};
mesto2[]={{0,0,255}};
pole1[]={{99,55,0}};
}
};
class Legend
{
picture="general\Source\mapLegend.png";
class Colors
{
/// color names should correspond to surface layer names
pisek[]={{255,255,0}};
travajih[]={{0,255,0}};
pole1[]={{0,0,255}};
}
};
Первое - пути к текстурам должны быть правильными, и текстуры должны быть на месте.
Второе - пути к текстурам указываются именно в PNG!
Третье - Визитор почему-то предпочитает обратные слеши в путях к текстуре - "\"