Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Июль » 16 » Куда-то пропала тормозная жидкость
01:41
 

Куда-то пропала тормозная жидкость

14.01.2011 | 75253 просмотра

Куда-то пропала тормозная жидкость



«Путинская» Калина отпраздновала свой первый Новый год скромно — в городе на стоянке. Никаких особых дальних путешествий не было и на каникулах. Тем не менее, это не избавило меня от новых небольших проблем.

Зимняя эксплуатация

После замены масла и датчика положения коленвала проблем с запуском при низкой температуре не было. Пока что абсолютный минимум составил -26 С, но на этих выходных, вероятно, будет более морозно.

Практически каждый день я снимаю видео старта.

Ну ок, завелись. Следующий этап — очистка лобового и боковых стекол. Чем холоднее, тем это занятие проблематичнее. Особо теплых вещей не ношу, поэтому жутко мерзну :(

Самое печальное, что после первичной очистки стекла оно буквально через пару минут снова затягивается льдом. Тут два варианта — либо ждать, пока печка прогреет стекло, либо снова выходить и чистить. Побрызгать омывайкой для меня не вариант — неэффективно, появляется еще больше льда, новые стеклоочистители норовят слететь, потому что плохо закреплены (один раз отвалился во время движения — не весело), плюс пахнет жидкость всегда неприятно. Сегодня попробовал — омыватели вообще не работают! :( Может, жидкость замерзла?..

Третий этап — подкурить соседа. Случается не каждый день :)

Подготовка к старту закончена — в путь. Сильно выручает подогрев сидений — без него было бы совсем туго.

Магнитола восстановлению не подлежит

Еще осенью вышла из строя купленная у московского дилера и установленная у него же магнитола марки Supra. Я нашел сервисный центр, но оттуда по прошествии месяца я получил не исправное устройство, а справку о неремонтопригодности гарантийного аппарата.

Представители «супры» сказали, что нужно связываться с дилером, возвращать устройство ему. На следующей неделе займусь — все-таки за этот «чудесный девайс» мы заплатили, если мне не изменяет память, около 5 тысяч рублей!

Тормозная жидкость испарилась

Собственно, о проблемах. В конце декабря у меня изредка стал загораться «сигнализатор уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы». Посмотрел — жидкость действительно близка к минимальной отметке.

Сразу вспомнил, что мне рассказали в одном из дилерских центров где-то в Сибири: тормозные колодки у Калины спрятаны так, что без снятия колеса остаточный уровень не посмотреть, поэтому нужно ориентироваться на уровень жидкости — упал, значит пора менять. Звоню в сервис, описываю ситуацию, говорят, что действительно стоит поменять передние колодки.

На выходных замена не удалась — магазин по продаже запчастей работал только до обеда. В нашем славном городе продажей расходников для жигулей практически никто не занимается — магазин сервиса да пара ларьков на одном из базаров, и все предпочли отдыхать на праздники. Пришлось ждать начала рабочей недели.

Попытка номер два увенчалась успехом — за 380 рублей были приобретены «колодки тормозные передние» уже знакомой фирмы МЕХАНИК ЦИТРОН.

Кстати, на Калину подходят передние колодки от ВАЗ 2108, 2110. Что касается задних, то тут все гораздо сложнее — модификация Спорт требует экзотичных GDB1384 LUCAS TRW.

Загнали машину на подъемник, снимаем колесо — а колодки-то почти целые! Впрочем, это и не удивительно, ведь пробег машины не добрался даже до 17 000 км. Ладно, новые детали хуже не сделают — все равно меняем. Да и скрипели старые колодки в последнее время как-то слишком усердно, может, ЦИТРОН потише будет?

Если колодки целые, то куда же делась жидкость? Осмотрели тормозные линии — чисто. Проверили задние колодки — еще ездить и ездить. Уровень тормозухи после замены лишь чуток поднялся... В общем, решили долить жидкости до верхней отметки и посмотреть, что будет дальше.

Мастер еще попросил глянуть в салоне — не бежит ли тормозная жидкость туда. Проверил — все сухо.

Ладно, с жидкостью ничего не ясно, но ведь колодочки новые — сейчас ведь тишина будет на дороге!.. Но увы :(

Новые колодки МЕХАНИК ЦИТРОН пищат гораздо громче, чем предыдущие. По крайней мере, за два дня и 150 км пробега звук никуда не пропал.

Личные впечатления

Я давно считаю, что ездить на Калине интересно. Забавно. Прикольно. Я до сих пор часто спорю с коллегой Романом и пытаюсь ему доказать, что Калина Спорт — неплохой fun car за свои деньги.

Но зимняя эксплуатация меня настолько часто не радует, что мнение понемногу меняется. Восторга от Калины уже нет никакого. Приятного — немного, комфортного — вообще чуть-чуть.

Я хочу садиться зимой в теплую машину, включать приятную музыку и плавно ехать по любым дорогам. Но Калина не оборудована автозапуском, магнитолы нет в базе, а опциональная сломана, на любых ямах с такой подвеской и колесами в машине раздаются жуткие ба-бахи, сзади живут «сверчки», тормоза воют, коробка шумит, в крутую снежную или ледяную горку на переднем приводе часто не забраться. Поднадоело все это, но пока не до крайности.

Владнск:Привет!! Версия неисправности: отсутствие должного давления в тормозной магистрали, поэтому происходит соприкосновение колодок с тормозным диском, издавая неприятный звук! Возмите ремкомплект для тормозных поршней (резиночки такие называются компрессионные кольца), замените и будет счастье! П.С. была такая же проблема только на тойоте короне, во время движения, не нажимая на тормоза шел гул сзади (даже колесо чуть подклинивало! но у меня барабанные тормоза), по причине не исправного компрессионного кольца. Купил ремкомплект оригинал, заменил, прокачал, и гул исчез. Но возможно и не из-за этого свистит!

Какой ремкомплект, машине полгода еще нет. 17 тыс. пробега. Тут машину менять надо. Цитировать

EU2+D17A
HYUNDAI ELANTRA 1.6 GLS MT 122 л.с.
Продам бампер передний кузов ES дорестайл новый.

S_Bucha:Вазоводы, Вы уж определитесь, как оно правильно : Сразу же на новой нужно покругу менять все расходники на импорные качественны или ничего, кроме масла не менять.... А уж после этого кричите в один голос. А минусы только ставите , когда вам объясняют почему лили не мобил 5W40 , а то что производитель рекомендовал....

да вообще непонятно, с какой целью тестеры полезли колодки менять. за 17 тыщь ничего им не будет по определению. долили бы тормозухи да и все. цена вопроса 50 рублей и 2 минуты времени, но если уж полезли, то надо было поинтересоваться, какие лучше или на форум тазоводов одним глазком глянуть ибо выбор колодок на ваз поистене колоссален, от подделок за 150р до труЪ брендов за несколько тысячь. в свое время тоже съэкономил на колодках и через неделю опять поменял нервы дороже.
основной _объективный_ критерий выбора масла для ваза - это температура эксплуатации авто. второй по объективности это его _цена_. третий - религия драйвера. ну и естественно, чтобы масло было не паленка. движки ваза впринцепи не шипко разборчивы в маслах.
а то что там ваз рекомендует - это скорее реклама отечественного производителя гсм. Цитировать

~Andy~:havoc2 т.е. "опыт эксплуатации вазов" в твоем понимании -- это навыки автомеханника , автоэлектрика, моториста... =)) ну покупая подержанную машину, я еще могу объяснить как то необходимость таких навыков. но новую... ну ёмаё =))

ну тут как бэ начальная цена определяет.
я думаю никто бы ни стал, имея за душой сумму 500т.р. и больше осознанно покупать таз. нисша таза - это бюджетные авто(калина обычная стоит 270 т.р. а если найти гнилое ведро и сдать по программе утилизации - вообще 220-230 т.р), с этой точки зрения их и надо рассматривать. в этом сегменте знать на какие неисправности поздзабить, а какие надо немедленно устранить, закрутить гаечку самому, поменять лампочку, разбираться в расходниках, знать как работает инжектор, где находятся датчики и чем грозит неисправность какого либо из них - это ввполне нормально, а ни нечто из рядо вон выходящее.
рассматривая ту же ситуацию с дпкв. более менее матерый тазовод вычислил бы неисправность за 5 минут максимум, устранил бы ее за 3 минуты и поехал бы куда захотел через 10 минут забыв о ДОСАДНОЙ НЕПРИЯТНОСТИ(всеравно что птички на стекло накакали). итого 8 минут времени и 0р по деньгам. а теперь перечитайте как действовали тестеры и чего им это стоило.
по хорошему взять бы еще какованить логана с хюндаем отъездить на них тыщь 150 записывая все расходы, вот тогда можно будет делать выводы. Цитировать

томичи:такого Логана не купить в нашем автосалоне - только в прайсе существует ...

значит ваз является еще более выгодной покупкой :D

yur4ic:абсолютно голый авто со слабеньким двиглом в 75 л.с. там даже ГУРа нет и стеклопадов) да и в такой комплектации его купить наверняка не возможно

вот и хочется знать, правдали что логан во много раз превосходит ваза, при том что схожая комплектация с вазом выше по цене примерно на 70-100 тысяч.
есть еще шевроле авео (от 380). я на такой ездить учился.. ни сказал бы что она от ваза далеко ушла. то что движка полный овощь, я даже будучи учеником почувствовал. салон тесноват, сиденья не удобные, такой же дешевый пластик, шумка минимальна. выглядит может чуть лучше, но это субъективно.
так что на фоне реальных конкурентов ваз не особо то и сливает. Цитировать

ZuB-ik69:Ну то что журнализды то это конечно верно.... чего только стоят попытки завести машину и таскать ее на буксире, если даже вспышек нет в цилиндрах (явное техническое незнание, а как следствие трата времени и сил в пустую). Тоже не верю в то что тут пишут, уж слишком подозрительно. У моего хорошего друга четырнадцатая, 165 тыр прошла уже, работает в такси по вечерам, а днем торговиком,... за все время попросились на замену ШРУСы, и сальник коленвала. А по поводу масла для Калины, мне вообще странным кажется, тот факт что из крайности в крайность бросаются... то какой то Руснефть зальют, то Мобил аж 0w что на ДВ Лукойла 5w-40 нет? Ах да, еще у мой товарищь поменял сцепление, ведомый диск с корзиной....

А сколько еще этих "Ах, да!" можно вспомнить. Для справки на моей королле 185. Ах, да! Ничего еще не менял и не просится. Цитировать

Странник-s:про то что имея 500 тыров никто не купит таз. А по поводу остального: это ненормально. Без разница сколько новая машинка стоит, человек покупает конечный продукт для того чтоб ездить, а не для того чтоб совершенствовать свои навыки автомеханика. В таком случае вазу надо честно сознаться, что они выпускают не авто, а набор: конструктор для дядей от 18 лет:)) или занимательную механику: найди 10 косяков завода))))

вы вообще блог тойоты с иксом читали? если нет то рекомендую ознакомиться.
на камри принял ислам автомат через жалкие 30 тыщь., а это важнейший агрегат в авто, стоящий более 100 000р и меняли его 1,5(!!!) месяца.. на косяк русской сбоки это несписать т.к. сама коробка собирается в японии. потекшая прокладка калины, которую поменяли за 5 часов и оценили это в 5 т.р., меркнет на фоне этого фейла тойоты.
на иксе ступицы накрылись, поддоны чаще чем филтра меняют, подвеска в иной мир отходит. сказки рассказывать про плохие дороги ненадо, калину по грунтовке гоняли ни чуть не меньше доказательства тому - 2 раздолбанных диска не будем забывать и о покатушках с 11 человеками в салоне, но подвеска то выдержала. а коробка с движком тоже не подвели - частые скорости под 190 км/час + насилие на треки и буксировку камри с иксом.
почему бы в таком случае тойоте с ниссаном не написать что мол качество уже ни то, сливаем, а что делать, но вы всеравно покупайте у нас машины за лям, починим не вопрос. что запчасти месяцами идут - ну что делать, всякое быват пешком ходить полездно.
напомню примерну цену всех авто в салоне:
камри - миллион
икс - полтора миллиона
калина(пусть даже эта) - четыреста тысячь Цитировать
Просмотров: 621 | Добавил: nesation | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025